ГЛАВНАЯ   Вся информация   КОНТАКТЫ

Технологии

Закономерности в спросе


Маркетологи крупных торговых точек, стремиться понять типы людей, которые посещают их магазины в течение обычного рабочего дня. Их цель: определить скрытые закономерности, которые могли помочь, в более успешной работе с конкретными клиентами.

Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования, программами лояльности и анализ данных, а также использование сети Twitter. Дали интересные результаты.

Например, они узнали, что люди с похожими вкусами в еде и напитках, как правило, приходят в определенное время суток. Например, замечено определенный тип клиента, посещает магазины почти каждое утро, покупает определенные напитки и продукты к обеду во время утреннего визита.

Это позволило компании, для увеличения спроса, создавать мобильные маркетинговые акции, ориентированные на конкретных клиентов с предложениями на определенное время суток так-как покупатели будут наиболее восприимчивы к ним.

Некоторые компании маркетинга, добились микро-сегментации клиентской базы. Альянс IBM с Twitter благодаря своим возможностям собрал большое количество материалов и идей, которые помогают понять настроения клиентов, и развивать хитовые продукты и услуг, а предвидеть внезапные сдвиги в настроениях и на рынках. Это позволило создать вкусовую карту планеты.

Также социальный мониторинг помогает компаниям отслеживать соответствие их к требованиям клиентов.

Производитель одежды, в розничной сети используя твиты, определяют изменение моды в режиме реального времени и переправляют одежду в нужные регионы. Это способствует планированию, а также внедрению новых стилей.

В каждом случае, компании могут использовать комбинацию данных Twitter и аналитики, чтобы понять своих клиентов. Исследование проводятся все с более конкретных отраслями, что позволяет охватывать все более широко рынок и потребности все большего количества людей.

Не отстает и  Apple 

Соцсеть будет собирать информацию о перемещении человека, его покупках, истории поиска и установленных на устройстве программ, передает Интерфакс. То есть основной принцип ее работы — геолокация. Пользователям сеть будет предлагать общение с теми людьми, которые живут поблизости и имеют похожие интересы. В заявке Apple сказано, что люди обычно не делятся в соцсетях информацией о своей работе, своих ежедневных делах и перемещених, поскольку считают их малоинтересными для своих друзей.

Это должна исправить работа новой соцсети. Право на анонимность пользователям все же оставят. Если система определит, что пользователь ежедневно ходит в школу — ему предложат присоединиться к группе посетителей тренажерного зала, расположенного неподалеку. Так же соцсеть будет предоставлять информацию о пробках, если ему будет доступна информация о том, в каком районе живет пользователь и в котором часу возвращается домой.

 

2015-04-26    

 

 

  Меню

 

  Читайте на сайте

 

  Новое на сайте

Космический дирижабль

На территории Японии разработали уникальный дирижабль, который должен доставлять пассажиров в космос.Рабочий экземпляр намерены презентовать уже в 2018 году.

Стиральное оборудование элитного уровня

Особенности стирально-сушильного оборудования элитного уровня, на примере продукции известной во всем мире шведской компании .

 

Пенопласт от производителя, пенопласт заказ на сайте

 

 

Рейтинг@Mail.ru
 Яндекс.Метрика